Клиент пришел к нам с деньгами, но мы ему отказали. Рассказываем, в чем причина

Молодая белорусская семья решила построить себе дом. Глава семьи – программист – впервые обратился к нам два года назад. Он представил проект и обозначил свой бюджет на строительство.

Мы разбили процесс на несколько этапов, просчитали стоимость. Первый этап – закладка фундамента, был благополучно пройден. После этого клиент взял паузу, чтобы собрать больше денег. Проект законсервировали.

Недавно клиент обратился к нам вновь. Мы провели бюджетирование очередного этапа – возведение стен и кровли. Пока без отделки. Но выяснилось, что у клиента есть лишь часть необходимой суммы, достаточная, чтобы поставить стены. Клиент попросил разбить этот этап на две части – к крыше он хотел бы вернуться позже.

В бизнесе не принято отказываться от денег, но мы отказались, порекомендовав клиенту отложить строительство. Дело в том, что технологически разбивать этап стены/крыша на более мелкие неправильно. Впоследствии клиенту пришлось бы потратиться на восстановление кладки.

С какой целью мы опубликовали этот пост?

Чтобы показать наш подход к клиенту. Другая компания взяла бы деньги, сделала работу, а дальше – не её забота. То, что клиент получил бы проблемы в будущем, её не касается. Но это – не подход «Надежного дома». Мы заинтересованы в том, чтобы выстраивать долгосрочные отношения, и отвечаем за это своей репутацией. Нам важно, чтобы человек остался доволен работой, потому что, во-первых, уважаем себя, во-вторых, знаем: довольный клиент приведет двух других. Это – политика компании, которая остается неизменной уже два десятилетия.

Планируете строительство или ремонт? Нуждаетесь в техническом надзоре? Позвоните нам!

Моб.: +375 (29) 610-50-08

Меню