Приемка квартир со специалистом. 3 момента, которые обязательно должны быть в отчете

К «Надежному дому» часто обращаются за услугой приемки квартир в новостройках.  Ни разу за последние 20 лет не было такого, чтобы не удалось выявить ни одного нарушения. Более чем в 90% случаев перечень оных превышает 20 пунктов. 

Если вовремя предъявить претензии застройщику, он исправит нарушения за свой счет. В противном случае это придется делать уже за свои деньги. Иногда речь может идти о тысячах долларов, например, если в вашей квартире бракованные окна. 

Есть три момента, которые обязательно должны быть в отчете специалиста, который помогает вам с приемкой. Рассказываем на нашем примере. 

Первое. Что не так?

Кратко о том, какое нарушение допущено.  

Например “Поверхность штукатурного покрытия не является гладкой, присутствуют следы затирочного инструмента и подтеки раствора, сколы. Трещины на поверхности штукатурного покрытия имеют размер более 0,2 мм.”.

Для наглядности приводим фото с объекта:

Второе. На какой документ ссылаемся?

Застройщик может попытаться вступить в дискуссию. Как гарантированно выйти из нее победителем? Для этого нужно сослаться на регулирующий нормативный акт. Например, в нашем случае – п. 4.14 ТКП 45-5.09-105-2009.

Этот пункт объясняет, почему за приемкой квартир лучше обращаться к профессионалам. Вы можете увидеть, что стены неровные, но как аргументированно это доказать? Ведь определенные отклонения от идеала – речь идет о миллиметрах – допускаются даже нормативными актами. Специалисты «нормативку» знают.

Третье. Что делать?

Наконец, последнее – рекомендация. В нашем случае звучит просто: “Требовать исправления”. «Надежный дом» готов проследить за тем, чтобы застройщик сделал все правильно. 

Оштукатуривание стен – очень важный процесс. Ведь он напрямую влияет на конечный результат вашего ремонта. Важно сделать хорошо, чтобы потом не оказалось, что из-за кривых стен невозможно поклеить обои или положить плитку. Но это только частный пример. Нарушений обычно много, и все они требуют внимания.

Также наши клиенты зачастую просят нас осуществить технический надзор в ходе ремонта. Подробнее о том, как это работает, можно посмотреть по ссылке. Возвращаясь к теме штукатурки, выглядит это, например, так:

Мы выявили нарушение, обратили внимание клиента, потребовали от работников исправить. Было отклонение 3 мм, стало – 0, то есть идеально ровно. 

Меню