Решили проблему клиента… по фотографии. Или как работает технический надзор “на удалёнке”

К нам обратился клиент из Гродно. Он строит дом. Возведены фундамент, стены и крыша. На стадии утепления возникли проблемы. Клиент попросил помочь консультацией.

Суть в том, что строители сделали теплоизоляцию, наклеили вату. После этого пошёл дождь и вата намокла. Заказчик обратил на это внимание работников. Те взяли и укрыли намокшую вату… плёнкой. Получился “парник”. Под плёнкой образовывается конденсат, в итоге вата не то что не высыхает, а только намокает ещё больше.

Клиент пригласил специалиста “Надежного дома” приехать на объект, чтобы оценить ситуацию и подсказать пути решения проблемы. К сожалению, у нас не было возможности попасть на объект. Однако мы дали бесплатный совет исходя из присланных клиентом фотографий. Мы указали на допущенные нарушения, сказали, что делать. Иногда брак настолько очевиден, что специалисту достаточно взглянуть на фото или видео и совсем не обязательно выезжать на место.

Эта история подтверждает тот факт, что в Беларуси есть большой спрос на услугу технического надзора, однако на рынке представлено мало компаний, которые предлагают такую услугу, и в основном они – в Минске. Жителям регионов ничего другого не остаётся, кроме как приглашать специалистов из других городов. А это – дополнительные расходы.

Зачем нужен технадзор в строительстве? Если клиент – не квалифицированный инженер, который знает технологию строительного процесса, он не сможет проконтролировать её соблюдение. Многие рабочие, особенно те, что работают без договора, пользуются этим. Делают как попало, берут деньги и исчезают. Клиент остаётся и без денег, и с множеством проблем, требующих решения. Технадзор – это ваша гарантия качества.

Меню