Как организован ремонт с «Надежным домом»

Вы знаете, что денег всегда не хватает, а ремонт все же делать надо. Как сделать ремонт, не переплачивая за материалы и работу? Как потратить ровно столько, сколько запланировали? 

«Надежный дом» на рынке строительных услуг с 2003 года. За это время мы поработали с самыми разными клиентами и знаем, как сделать ремонт в доме, квартире и офисе исходя из запросов и финансовых возможностей заказчика. Начинаем мы с бесплатной консультации по телефону +375 29 610 50 08 или на  страницекомпании в Facebook. Консультации проводит лично директор Александр Андриянов, эксперт в сфере недвижимости, неоднократно выступавший в таких СМИ, как realt.by, «Аргументы и Факты» в Беларуси, Office Life и др.

И вот наша схема работы:

1. Так далеко до цели…

Ремонт начинается с формирования бюджета, поэтому на первом этапе мы просим вас озвучить сумму, выделенную на ремонт. Далеко не каждый может ответить на этот вопрос. Ведь вы не занимаетесь этим ежедневно и можете не знать уровня цен. Или вы просто опасаетесь, что предложенная смета будет «раздута» до обозначенного бюджета. Мы с пониманием относимся к любой позиции клиента. И у нас есть два пути:

Бюджет известен

Проводим анализ соответствия запросов клиента (стиль, уровень отделочных материалов и оборудования, мебели) выделенному бюджету. Делаем это на основе объектов-аналогов и текущей ситуации на рынке стройматериалов и услуг. В результате даем заключение: соответствуют запросы бюджету или нет.

Бюджет неизвестен

Проводим анализ запросов клиента (стиль, уровень отделочных материалов и оборудования, мебели) на основе объектов-аналогов и текущей ситуации на рынке стройматериалов и услуг. В результате формируем рамочный бюджет проекта.

Получив первые результаты, продолжаем работать. У нас снова есть несколько вариантов развития событий:

Запросы = бюджет

Разбиваем проект на этапы, чтобы вы знали, на каком этапе сколько денег понадобится.

Запросы ≠ бюджет

Рекомендуем увеличить бюджет или предлагаем варианты ремонта под ваш бюджет. Далее разбиваем проект на этапы, чтобы вы знали, на каком этапе сколько денег понадобится.

2. Виден свет в конце туннеля

После того, как мы определились с планом действий, проводим открытые торги по выбору дизайнеров, подрядчиков и поставщиков. В конце этого этапа мы уже будем знать график поставок материалов и оборудования, точную стоимость каждого этапа работ. 

3. Дело за малым: «Раздать приказы и карту»

Воплощаем задуманное в жизнь. На этом этапе начинаются строительные работы, требующие жесткого контроля. Мы осуществляем его по трем направлениям:

Техническое

Проводим проверку качества работ. Фиксируем скрытые работы. Проверяем объемы выполненных работ и расход материалов.

Финансовое

Следим за исполнением смет, контролируем расходы на дополнительные работы из заранее созданного резерва.

Time-менеджмент (сроки)

Контролируем выполнение обязательств по срокам, а также финансовую ответственность (за срыв сроков платит виновник, а не клиент).

4. Ремонт закончен. Клиент доволен

Результат нашей успешной работы — ремонт выполнен в срок и за оговоренный заранее бюджет.

«Надежный дом» — одна из немногих компаний в Беларуси, которая оказывает услуги комплексного управления строительством и технического надзора для частного клиента. Доверяя свой дом/квартиру/офис нам, вы получаете не одного исполнителя, а целую базу данных взаимозаменяемых, контролируемых профессионалов. При такой организации ремонта успех гарантирован.

А самое главное: с нами получается дешевле.

Вот примеры из практики, как «Надежный дом» сэкономил для заказчиков: $1000 на отсыпке участка, $2000 — на гидроизоляции цоколя, $2500 — на сантехнических работах, $3000 — на стяжке, $5000 — на системе вентиляции, $25 000 — на отделке фасада.

Меню