Вы знаете, что денег всегда не хватает, а ремонт все же делать надо. Как сделать ремонт, не переплачивая за материалы и работу? Как потратить ровно столько, сколько запланировали?
«Надежный дом» на рынке строительных услуг с 2003 года. За это время мы поработали с самыми разными клиентами и знаем, как сделать ремонт в доме, квартире и офисе исходя из запросов и финансовых возможностей заказчика. Начинаем мы с бесплатной консультации по телефону +375 29 610 50 08 или на страницекомпании в Facebook. Консультации проводит лично директор Александр Андриянов, эксперт в сфере недвижимости, неоднократно выступавший в таких СМИ, как realt.by, «Аргументы и Факты» в Беларуси, Office Life и др.
И вот наша схема работы:
1. Так далеко до цели…
Ремонт начинается с формирования бюджета, поэтому на первом этапе мы просим вас озвучить сумму, выделенную на ремонт. Далеко не каждый может ответить на этот вопрос. Ведь вы не занимаетесь этим ежедневно и можете не знать уровня цен. Или вы просто опасаетесь, что предложенная смета будет «раздута» до обозначенного бюджета. Мы с пониманием относимся к любой позиции клиента. И у нас есть два пути:
Бюджет известен
Проводим анализ соответствия запросов клиента (стиль, уровень отделочных материалов и оборудования, мебели) выделенному бюджету. Делаем это на основе объектов-аналогов и текущей ситуации на рынке стройматериалов и услуг. В результате даем заключение: соответствуют запросы бюджету или нет.
Бюджет неизвестен
Проводим анализ запросов клиента (стиль, уровень отделочных материалов и оборудования, мебели) на основе объектов-аналогов и текущей ситуации на рынке стройматериалов и услуг. В результате формируем рамочный бюджет проекта.
Получив первые результаты, продолжаем работать. У нас снова есть несколько вариантов развития событий:
Запросы = бюджет
Разбиваем проект на этапы, чтобы вы знали, на каком этапе сколько денег понадобится.
Запросы ≠ бюджет
Рекомендуем увеличить бюджет или предлагаем варианты ремонта под ваш бюджет. Далее разбиваем проект на этапы, чтобы вы знали, на каком этапе сколько денег понадобится.
2. Виден свет в конце туннеля
После того, как мы определились с планом действий, проводим открытые торги по выбору дизайнеров, подрядчиков и поставщиков. В конце этого этапа мы уже будем знать график поставок материалов и оборудования, точную стоимость каждого этапа работ.
3. Дело за малым: «Раздать приказы и карту»
Воплощаем задуманное в жизнь. На этом этапе начинаются строительные работы, требующие жесткого контроля. Мы осуществляем его по трем направлениям:
Техническое
Проводим проверку качества работ. Фиксируем скрытые работы. Проверяем объемы выполненных работ и расход материалов.
Финансовое
Следим за исполнением смет, контролируем расходы на дополнительные работы из заранее созданного резерва.
Time-менеджмент (сроки)
Контролируем выполнение обязательств по срокам, а также финансовую ответственность (за срыв сроков платит виновник, а не клиент).
4. Ремонт закончен. Клиент доволен
Результат нашей успешной работы — ремонт выполнен в срок и за оговоренный заранее бюджет.
«Надежный дом» — одна из немногих компаний в Беларуси, которая оказывает услуги комплексного управления строительством и технического надзора для частного клиента. Доверяя свой дом/квартиру/офис нам, вы получаете не одного исполнителя, а целую базу данных взаимозаменяемых, контролируемых профессионалов. При такой организации ремонта успех гарантирован.
А самое главное: с нами получается дешевле.
Вот примеры из практики, как «Надежный дом» сэкономил для заказчиков: $1000 на отсыпке участка, $2000 — на гидроизоляции цоколя, $2500 — на сантехнических работах, $3000 — на стяжке, $5000 — на системе вентиляции, $25 000 — на отделке фасада.